Что делать в еве онлайн. Ваши первые дни в EVE, советы начинающим

Eve Online: обзор системных требований к игре + алгоритм регистрации. Обзор сюжетной линии и возможностей игрового персонажа + 3 способа заработка игровой валюты в Eve Online.

Eve Online – онлайн-MMOPRG , которая не выходит из топ-10 лучших во всем мире на протяжении 15 лет. Сотни тысяч игроков уже присоединились к этой огромной вселенной и участвуют в космических баталиях, которые сравнимы лишь с картинами по фильму «Звездные войны».

Сегодня мы сделаем полный обзор Eve Online + расскажем о ее основных особенностях, которые и стали причиной бешеной популярности игры в сети.

Online — обзор требований к системе и нюансов по установке

Eve Online – для использования которой придется производить установку программного обеспечения на свой персональный компьютер. В 2015 году разработчики сделали клиент более удобным для пользователей. Теперь вместо полного пакета игровых ресурсов вы получаете компактный файл небольшого размера – остальные элементы интерфейса загружаются по мере надобности в самом процессе игры.

1. Системные требования и установка Eve Online.

Чтобы online вселенная Eve пустила вас в свой мир, следует заранее оценить системные требования, дабы установка клиента и регистрация новой учетной записи не были пустой тратой времени. Для большей наглядности данную информацию мы подали в виде таблицы.

Обзор требований для Windows:

Обзор требований для Mac:

Помимо этого, будьте готовы выделить до 30 ГБ пространства на жестком диске для расположения игровых файлов. Скорость интернет-соединения должна быть не менее 256 Кб/сек, а для полного отсутствия зависаний во время боевых действий и слепых выстрелов используйте соединение с сетью от 1 Мб/сек.

Обзор вариантов установки Eve Online:

    «Тонкий пакет».

    Используется при скачивании клиента по умолчанию. Подойдет в случаях, когда игрок желает как можно быстрее войти в игру, или же производится установка обновленного клиента размером 10-20 Мб.

    Полная установка.

    Особенность в том, что провести процедуру установки человек может даже без интернет-соединения. Все файлы уже собраны воедино. Если при скачивании обнаруживаются ошибки, пользователь может сам сделать обзор содержимого и докачать только необходимые файлы уже отдельно.

    Установить «тонкий» пакет могут пользователи, что хотят играть под управлением операционной системы Windows, для Mac предусмотрена лишь полная установка.

Еще один нюанс – расположение общей папки с файлами. По умолчанию она устанавливается на тот же диск что и сама Eve Online. Сменить место назначения можно через кнопку «Обзор». Выбирайте папку, которая не будет удалена в процессе переустановки операционной системы.

2. Обзор процесса регистрации в игре Eve Online.

Чтобы начать свой путь в Eve Online, потребуется личная учетная запись — создать ее можно на официальном сайте игры, пройдя всего 3 шага.

Проект позиционируется, как платный, но у каждого пользователя есть возможность получить пробный период использования игры сроком на 14 суток.

Пошаговый обзор процесса регистрации:

Игра по умолчанию подается с англоязычным интерфейсом, но русификатор скачивать нет необходимости. В стандартной версии клиента есть встроенная функция смены языковых настроек – русский язык меняется через лаунчер Eve Online. Для этого в разделе настроек нажмите клавишу «ESC» и перейдите к пункту «language».

Полный обзор Eve Online

Eve Online – космический MMORPG с элементами аркады и шутера. Главная особенность игры – все пользователи прокачивают своих персонажей на одном огромном сервере. Вы будете пересекаться с тысячами других игроков, среди которых будут как друзья, так и злостные враги.

1) Обзор сюжетной линии Eve Online.

Так как сюжет игры выстроен с уклоном к научной фантастике, игре присуща соответствующая атмосфера и оформление.

Повествуется о событиях, что протекают по истечению сотен тысяч лет после того, как человечеству удалось освоить космическое пространство. Постоянные экспедиции в заброшенные уголки галактик дали свои результаты – был обнаружен пространственно-временной туннель, имеющий стабильную структуру. Научный мир дал ему название – «Eve».

Освоение новых просторов происходило неспешно: исследовать глубины космоса – это дело не из легких. И вот в один момент функционирование туннеля прекратилось. Люди, успевшие совершить скачок, остались замкнутыми в другой вселенной и путей возврата у них не было. Осталось одно – выживание в суровых условиях чужеродного мира, чем человечество и занялось.

С течением времени появилось 5 внутриигровых частей света:

  • империя Amarr;
  • федеративное государство Gallente;
  • имперская страна Jove;
  • республиканское государство Minmatar;
  • государство Caldari.

Каждая из рас в Eve Online эволюционировала на протяжении долгих тысяч лет, что существенно отразилось на их внешнем виде и различиях в умениях. Жители страны Джовиан в проекте является расой управляющих, которая доступна лишь для гейм-мастеров.

Важно : при детальном обзоре Eve Online, помимо вступительной предыстории, вы не заметите четкой сюжетной линии, что является ключевым ее отличием от других проектов в жанре MMORPG. События изменяются под влиянием самого игрока, а не диктуются рамками игры.

Еще один ключевой момент предыстории – краткий обзор истории войны между расами, вследствие которой произошел раскол сил на два фронта. Хотя дальнейшие открытые боевые действия прекратились частично, нехватка ресурсов с каждым днем все больше накаляет ситуацию и побуждает персонажей Eve Online к действиям.

Важно : при обзоре функционала в игре пользователь может заметить одну особенность – все действия, производимые им, действуют по принципу эффекта бабочки. Убийство, кража космического корабля, случайное убийство – все это обязательно аукнется вам в будущем.

После подачи вступительного рассказа персонажа пускают на самотек. Краткий обзор новостей государства и небольшие вставки – все, что будет вам напоминать о том, как зародилась и развивалась данная вселенная. Только вы становитесь кузнецом собственной судьбы в дальнейшем.

2) Обзор вселенной Eve Online глазами игрока.

Само происхождение персонажа носит более, чем необычный характер. Благодаря скачку в развитии инопланетных технологий человечество научилось продлевать свою жизнь на любое количество времени. Таким образом произошел раскол на «высшее общество» и рядовых, у которых главная цель была просто выжить.

Для элиты произвели специальные мини-капсулы, которые были разработаны с максимальным количеством интерфейсов, что позволяло руководить любым космическим кораблем в мире Eve Online с особой легкостью.

Обзор и ремонт проводили рядовые, которых на один шаттл могло приходиться до 100 000 человек, но в игре они являются простым расходным материалом и при крахе судна практически всегда погибают.

Как игрок попадает в мир Eve Online:

  1. Определяется с расой (лучше предварительно сделать их небольшой обзор, дабы не прогадать с выбором).
  2. Указывает пол и родословную.
  3. Определяется с академией, в которой ему выдается корабль для прохождения обучения.
  4. Игрок продолжает развитие и добычу ресурсов для дальнейшей прокачки в Eve Online.

В дальнейшем практически сразу особенности рас стираются. Если вам не по душе умения выбранного персонажа, их в скором времени можно будет изменить, потому по этому вопросу сильно не беспокойтесь.

а) Eve Online – обзор местоположения в космосе.

Восприятие и взаимодействие с объектами внутри игры происходит от третьего лица. Любоваться видами из люка корабля вы не сможете, но привязав камеру к желаемому компоненту вы получаете обзор в 360 градусов.

Камера по желанию персонажа может очень сильно как приблизить, так и отдалить объект в игре, что дает широкие возможности по обзору окружающей среды в Eve Online.

Управление в Eve:

  • посредством щелчков мыши;
  • через меню пользователя;
  • с помощью панели в интерфейсе клиента.

В обзоре настроек игрок может тонко подбирать «горячие» клавиши, что ускорит использование ключевых операций во много раз. Вместе с тем, указание направления движения космического челнока производится лишь посредством мыши.

Находясь в космосе, игрок может располагаться в одной из 2-х локаций:

    Прибежище персонажа, при обзоре которого вы можете найти ангар с кораблем и личную каюту, в которой расположены простейшие удобства – кровать, ТВ, зеркало и так далее.

    В этой локации вы можете не опасаться за свою безопасность – напасть на игрока здесь никто не может, а количество времени, проводимое в локации, ничем не ограничивается.

    Вне дока.

    Открытый космос, на обзор все уголков которого может уйти не один месяц. Именно здесь персонажа поджидают трудности и опасности, преодоление которых принесет геймеру от игры массу удовольствия.

В отличии от других космических одиссей, в Eve Online нет границ пространства. Постоянно двигаясь в одном направлении, вы никогда не столкнетесь со стеной или не заметите одинаковых локаций — пейзажи генерируются случайным образом.

б) Обзор игрового пространства online вселенной Eve.

Минимальная единица пространства в Eve Online – космическая система, в которой располагается светило + от 2 до 10 планет. Спутники, млечные пути, астероидные кольца – все это радует глаз игрока и позволяет погрузиться в атмосферу космических путешествий.

Важно : каждая система имеет большое количество тайных локаций. Получить доступ к ним можно лишь проводя детальный обзор всей местности системы + сканирования посредством начинки космического корабля.

Перемещение между системами Eve Online происходит за счет «гейтов» — специальных межлокационных врат, для прохода через которые необходима их активация.

С помощью гейтов системы образуют созвездия, а те, в свою очередь, превращаются в космические регионы. Обзор пространства удобно осуществлять через встроенную игровую карту, которая имеет 2 и 3D режимы. Информация на карте обновляется в реальном времени.

Перемещение в online вселенной Eve производится одним из 2-х способов:

    Крейсерская скорость.

    Нет ограничений в управлении – игрок сам выбирает путь корабля в космосе, выполняя различные пируэты. Режим используется для сближения или неспешного перемещения в космическом пространстве.

    Скольжение.

    Игрок является пассивным наблюдателем и никак не может повлиять на движение, которое осуществляется только по прямой траектории.

    Провести обзор окружения в Eve вам в данном режиме полета не удастся, так как гигантская скорость размывает пространство, превращая его в одну сплошную линию.

На скорость и мастерство управления челноком в открытом космосе влияют такие параметры, как тип корабля и прокачка навыков его использования. С улучшением параметров персонажа вы очень быстро заметите прогресс в Eve Online.

в) Обзор функционала космических станций в Eve Online.

Станции в online вселенной Eve — один из важнейших элементов. Каждая из них обладает своими особенностями и предоставляет сервис в различных направлениях.

Проведя обзор точек продаж, игрок может найти необходимое для ремонта оборудование, страховые офисы, пункты смены внешности и штабы ополчений – на 99% станций данные объекты будут в обязательном порядке.

Помимо оговоренного списка, здесь встречаются и весьма редкостные постройки – научные лаборатории, мусороперерабатывающие заводы и другие сервисы, являющиеся неотъемлемой частью богатства online вселенной Eve.

В Eve Online есть 3 вида станций, доступных игроку:

    NPC-станции.

    Самые распространённые постройки в Eve, используемые игроками в качестве временных пунктов пребывания, где те могут пополнить свои запасы и подлатать космический корабль.

    Аутпосты.

    Такие станции могут позволить себе лишь крупные военные альянсы. Обладают широким функционалом, который организуется самими же игроками.

    Проведя обзор таких сооружений, вы сможете найти как постройки первой необходимости, так и более редкие пункты мира Eve Online.

    Небольшие станции, которые может себе позволить каждый игрок среднего и более высоких уровней в Eve. Здесь геймер сам располагает необходимые ему элементы – от их количества и специализации зависит полезность самой постройки.

Сделав детальный обзор станций в online вселенной Eve, игрок заметит, что каждая из них имеет собственный уровень безопасности, который назначается системой – хранителями порядка в игре CONCORD.

Выделяют 3 наиболее значимых уровня безопасности, более детальный обзор которых мы подали в таблице ниже:

Значение безопасности Обзор ключевых особенностей
- системы с высоким статусом безопасности Имперский космос Eve Online – так называемые хай-секи или «империя». Их принято считать безопасными, так как межгалактическая полиция CONCORD покарает любого игрока, который решил напасть на другого без соответствующего разрешения.

При этом статус безопасности нарушившего закон пилота Eve понижается и на определенных его значениях CONCORD просто блокирует ему доступ в ту или иную систему, сразу же уничтожая залетевшего в нее уголовника.

- системы с низким статусом безопасности «Лоу-секи» - это пограничные системы игровых фракций Eve, которые не охраняются полицией CONCORD. Именно за эти территории идут фракционные войны и каждый игрок, находясь в ополчении той или иной фракции, может повлиять на карту галактики, отвоевав или защитив систему для той или иной фракции.
- системы с нулевым статусом безопасности Системы Eve Online, где в общем-то нет никакой безопасности и любой игрок может атаковать другого игрока без каких-либо последствий со стороны NPC властей и понижения статуса безопасности.

Именно в «нулях» доступна вся игровая механика и разрешены к использованию все корабли и их оборудование.

Обзор космического пространства интереснее всего производить именно на станциях с показателем безопасности менее 0. Здесь игрок не ограничивается полицией и может творить, что душа пожелает.

В системах с нулевой безопасностью располагается 2 типа локаций:

    «NPC–нули».

    Локации, чтоб были захвачены пиратами системы. Взять под контроль такие зоны игрок не может, но проводить остальные действия, предусмотренные правилами «нуля», вполне реально.

    «Клейм-нули».

    Территории космоса, поддающиеся захвату силам альянсов игроков Eve Online. Завоеванную площадь можно развивать и совершенствовать, что дает хорошие перспективы усиления альянса в будущем. Именно здесь игроки могут располагать свои «аутпосты».

В других подобных проектах наличие локаций с ограничителями по уровню или статусу – обыденное дело. В Eve Online вы такого не увидите — игрок имеет доступ ко всему космосу без ограничений уже с первых минут игры.

Провести обзор всего функционала Eve Online сразу практически нереально. Только на практике вы постигните все особенности игрового процесса и методы преодоления препятствий в игре.

3) Обзор возможностей игрового персонажа в Eve Online.

Персонаж – ключевой элемент online вселенной Eve для игрока. Именно от его способностей будет зависеть успех всей деятельности в космическом пространстве. Развитие – еще одна особенность в игре, так как процесс совершенствования персонажа не схож ни с одним из известных вам ранее.

а) Как происходит прокачка персонажа в Eve Online?

Для совершенствования навыков в Eve Online вам не нужно сутками напролет бить мобов или выполнять скучные задания. Проведя обзор навыков, выберите для себя наиболее важные – останется запустить процесс их изучения и просто ждать. Характеристики будут изучаться вне зависимости от пребывания игрока в online.

Обращайте внимание также на сроки: в зависимости от уровня навыка, длительность обучения может колебаться от нескольких часов до нескольких месяцев.

Обзор ключевых данных по прокачке персонажа в online вселенной Eve:

  • игрок может изучать не более 1 навыка за раз, но есть возможность их чередовать;
  • каждый навык в Eve имеет 5 ступеней развития;
  • прокачка навыков повышает в процентном отношении характеристики определенных объектов, на которые он влияет (защита корабля +10% и тому подобное);
  • доступ игрока к улучшениям зависит от уровня прокачки навыков в Eve Online;
  • узнать о требуемых навыках для получения улучшений можно через обзор характеристик предмета;
  • выбор расы не влияет на доступность навыков;
  • высокий уровень навыка не дает 100% гарантии в победе над противником.

Таким образом, игрок в online вселенной Eve тратит свое личное время только на сам игровой процесс, что избавляет вас от рутинных действий, присущих аналогичным проектам в сети. Без привязки к классу, персонаж может развиваться в любом направлении – достаточно пройти обучение и можете испытывать себя в любой сфере деятельности внутри игры.

Важно : механика игры Eve Online не заточена под тотальное преимущество игроков с вкачанными на максимум навыками. У персонажа будет лишь частичное преимущество, которое с легкостью нивелируется опытом противника.

Другими словами, детальный обзор инструментария + изучение теории в игре, а также целенаправленная заточка навыков под специализацию могут лишь на 10-15% увеличить шанс победы. Основной фактор, влияющий на исход – опыт, накапливаемый на протяжении всей игры в Eve.

б) Как игрок взаимодействует с окружающим миром?

В Eve Online есть два типа взаимодействия с окружающим миром: одно из них военное, второе – мирное. В зависимости от типа, требуются различные навыки и оборудование, которое достается неопытным игрокам с большим трудом. Давайте сделаем более детальный обзор каждого из направлений.

Обзор взаимодействия игрока и окружения в боевых ситуациях Eve:

    В online вселенной Eve классификация оружия производится по дальности поражения и типу снарядов. По типажу выделяют баллисты, лазерки и гибридки.

    Наносимый урон высчитывается из многих показателей – тип корабля, прокачка скиллов на оружие, сама огневая мощь пушки и так далее. Круговой обзор на 360 градусов есть практически у всех орудий корабля.

    Волна взрыва, радиус действия, скорость и дальность полета – ключевые параметры для данного типа снарядов в online вселенной Eve.

    По видам делятся на стандартные ракеты и противоракетные снаряды, которые за счет большого угла обзора и системы самонаведения могут сбивать на лету вражеские атаки, тем самым спасая ваш корабль.

    Повреждения.

    Каждый боевой космический транспорт в Eve снабжен огромным количеством снарядов, способных нанести кораблям врага непоправимый ущерб. В зависимости от метода нанесения повреждений, их подразделяют на кинетические, тепловые и взрывные.

    едавно ввели еще и электромагнитные, которые выводят электронику корабля противника из строя. На каждый тип поражений у шаттлов имеется соответствующее сопротивление, что прокачивается отдельно.

Что касается боевых тактик, то их обзор займет не один день, ведь благодаря большой гибкости механики боя в online вселенной Eve игрок не ограничен в тактических возможностях. Хотите массовую бойню? Пожалуйста! Может скрытую тактику, где ключом к победе станет маскировка? Без проблем!

Важно : разработчики с особой педантичностью продумывали механику ведения боя в Eve, ведь это главная изюминка игры. Для каждой тактики противник может найти стоящий ответ, то есть проект построен на принципе «для любого действия найдется свое противодействие».

Корабли в online вселенной Eve оборудуются на усмотрение игрока. Чем удивить противника в бою – решать только вам.

Обзор слабостей корабля врага позволит с легкостью настроить модули собственного под необходимую тактику, что даст значительное преимущество в космических баталиях даже против самых именитых соперников.

Обзор мирного взаимодействия игрока с окружением Eve:

    Ископаемые.

    Жизненно-необходимый компонент для всех пользователей в online вселенной Eve. Игрок добывает руду, из которой в дальнейшем получаются минералы, из которых, в свою очередь, происходит строительство абсолютно всех объектов в игре.

    Производство.

    Если хотите создать улучшенные компоненты вашего космического крейсера, придется искать чертежи и совершенствовать их в специализированных лабораториях. Доступно использование как оригиналов, так и копий чертежей.

    Торговый процесс.

    Eve Online – «золотая жила» для коммерсантов. В игре можно продать/купить абсолютно все, причем торговые операции осуществляются между самими игроками. тут работает совсем не по виртуальным законам.

    Корпорации и альянсы.

    В Eve игроки имеют возможность создавать корпорации и становиться их президентами. Организации действуют по законам реального мира: делегирование, подписание контрактов, дипломатия – далеко не весь список возможностей, на описание которых может уйти целая статья.

    Для защиты от опасностей корпорации могут объединятся в альянсы.

Помните: дипломатия не всегда сможет спасти ситуацию. Eve Online – свободный мир, и каждый вправе делать то, что ему по душе – от ударов в спину застрахованным на 100% тут не может быть никто.

4) Как заработать деньги в Eve Online: обзор всех доступных способов.

Экономическая составляющая в Eve аналогична многим подобным проектам. Внутриигровой валютой тут являются межзвёздные кредиты, именуемые ISK. Процесс торговли, ремонт модулей кораблей, покупка чертежей – все это сделать без ISK нельзя.

Получение межзвездных кредитов игроку доступно одним из 3-х методов. На первых порах могут возникнуть трудности, но освоиться в online вселенной Eve очень просто – уже через пару часов игры вы сможете вникнуть в суть происходящего, и ваш КПД значительно возрастет.

Если вы только начали играть в Eve Online и не знаете куда податься для получения своих первых кровных в игре, мы предлагаем ознакомиться с ISK сугубо игровыми путями.

Способ №1. Миссии агентов.

Агенты всегда в поисках новых сотрудников. Здесь могут для себя найти подходящую работу как опытные астронавты, так и новички в данной сфере.

Для поиска вакансии игроку потребуется:


За каждое выполненное задание в online вселенной Eve игроку будет начисляться определенное количество игровой валюты + выдаваться трофей войны.

В некоторых случаях рыночная стоимость самих трофеев в несколько раз выше, чем вся награда в валютном эквиваленте.

Способ №2. Добыча полезных ископаемых.

Неопытные пилоты поначалу должны будут произвести обзор карты системы и выделить наиболее приемлемые варианты для добычи руды. Мир Eve Online огромен – месторождений полезных ресурсов здесь хватит на всех, но «лакомые куски» получить без вступления в бой не удастся.

Чтобы начать добычу руды, достаточно купить недорогое оборудование и приняться за раскопки. Существует альтернатива: стать перекупщиком и сбывать полезные ресурсы крупным корпорациям. Во втором случае вам потребуются навыки дипломата и задатки торговца, дабы результат оправдал потраченное на это дело время.

Способ №3. Командные рейды.

Подработками тяжело заработать достаточное количество кредитов в игре. Eve Online рассчитана на взаимодействие между игроками, а значит, зарабатывать совместно тут намного проще. Для этих целей многие новички вступают в корпорации.

Как вступить в корпорацию:


Скорость рассмотрения заявки зависит от оперативности руководящего состава. Работать на корпорации – лучший метод подняться с низов и заработать статус в Eve. С течением времени, набравшись опыта и подзаработав кредитов, вы и сами сможете стать президентом одной из них.

Рассмотренные варианты позволяют получить кредиты чисто игровыми методами, но если процесс фарма начнет вам приедаться, вы всегда можете закинуть пару «золотых» с реального банковского счета и ускорить процесс прокачки в Eve во много раз.

Обзор самой масштабной игры EVE Online.

Что собой представляет эта игра? Описание
экономической стороны игры.

5) Обзор других особенностей Eve Online.

В online вселенной Eve вы всегда найдете, чем себя занять. Игровой процесс продуман до мельчайших деталей – скучать в игре вам явно будет некогда.

Тысячи геймеров в одном игровом пространстве — у каждого из них свои цели, методы достижения желаемого, да и взгляды на сам процесс прокачки в проекте. Найти однодумцев и покорить вселенную Eve – единственная общая цель для каждого из них.

Что еще выделяет Eve Online из других проектов:

    Выбор игрока всегда верен.

    «Нет непоправимых решений» — так говорят разработчики о деятельности в Eve. Умирая в бою, вы всегда возрождаетесь и получаете очередной учебный корабль, на котором продолжаете бороздить космос и проводить обзор интересующих вас локаций.

    Опыт на первом месте.

    Выбор деятельности – одно из ключевых решений. Нельзя сразу стать лучшим во всем, на покорение вершин могут уйти годы. Валюта в Eve и вкачанные навыки никогда не смогут спасти неопытного пользователя от краха в сражении.

    Игра в группе – залог успеха.

    Eve построена таким образом, что самостоятельно тут чего-то достичь очень трудно. Хотите прогресса – проведите обзор лучших корпораций и вступите в одну из них.

    Такой вариант позволяет быстрее всего освоиться в игровой среде и заработать статус.

Eve – платный проект, но умелые игроки могут оплатить подписку посредством особой валюты «PLEX-ax» , которая доступна на рыке. Продают ее другие пользователи, потратившие свои кровные и желающие сбыть данный ресурс по наиболее выгодному курсу.

Важно : приобретать валюту альтернативными методами для игры строго запрещено. При выявлении подобных действий аккаунт пользователя блокируется навечно.

Получить свой первый плекс вы имеет возможность даже на тестовом 14-дневном периоде. Вселенная Eve не линейна, а значит, заработать кредиты тут может кто угодно и когда угодно.

На этом наш обзор Eve Online подошел к концу. Данный проект цепляет за душу с первой минуты. Человек во вселенной Eve ощущает полную свободу действий, а благодаря нелинейности MMORPG процесс развития и взаимодействия с окружающим миром играет новыми красками каждый день.

Во-первых, способов «существования» в Еве много, одни дают вам удовольствие от игры, другие дела надо просто делать, например, если не платить свой акк (учётная запись игрока) реальными деньгами, то надо полюбас их зарабатывать в игре, ибо рано или поздно придётся оплатить игровое время на следующий месяц.

Eve Online

Напомню, про безопасность космоса, что все системы в космосе делятся на уровни безопасности от 0,0 до 1,0. Причём, есть ещё анархичные места, называемые вормхоллама, т.е. чёрными дырами, или дырками. Вормхоллы самые опасные и самые интересные с моей точки зрения места. Чём ниже уровень безопасности, тем круче доход, тем интереснее там житуха, тем скорее вы там огребёте от НПЦ, от игроков, да и от своей тупости к примеру) (например, можно «застрять» в вормхоле, т.е. вход в чёрную дыру исчезнет, а выход вы найти можете не суметь). Также важно знать, что в системах с рейтингом 0,5-1,0 вы под защитой конкорда (местная честная милиция) ТОЛЬКО от других таких же как и вы игроков. Т.е., если вас лупят НПЦ, то конкорд без колебаний совести спокойно будет лицезреть, как вы подыхаете. НО!, если вас в этих системах тронет другой игрок, то конкорд этого игрока порвёт на тряпки, где бы акт такого насилия над вами не произошёл! Системы с данным диапазоном безопасности от 0,5 до 1,0 называют хай-секами. Т.е. в этих системах вы можете творить добро и зло в виде PvE, т.е. воевать спокойно с НПЦ-пиратами, не боясь, что вас угробит другой игрок. Системы с безопасностью от 0,1 до 0,4 называют лоу-секами. В этих системах вас могут отыметь кто угодно…, поэтому делать какие-то задания или рейды в эти системы, даже пролетать через них, надо очень осторожно, и лучше с разведкой, и лучше не одному). В лоу стоят в некоторых местах пушки конкорда (у станций), но защитят они вас не очень, поэтому на них лучше не надеяться). В лоу нет кораблей конкорда вообще! В нулях, они же системы с безопасностью 0,0, вы сам себе хозяин! В нулях нет ваще конкорда ни в каком виде. Т.е. может прилететь другой чел-игрок и сказать, что он теперь хозяин) и отыметь ваш корабль), хотя у него может и не получиться. Помните всегда, что даже в хай-секах вас могут всё-таки грохнуть в одном из 100 случаев – если у вас на борту гораздо больше ценного и не жалко угробить корабль игрока-суицидника). Т.е. некоторые игроки просто вас уничтожают в хаях, потом конкорд их гробит, а подельники этого игрока забирают ваш лут и вреки), т.е. вам не весело от смерти этих гопников). Последнее – это вормхоллы, там больше всего вкусного (крупнее НПЦ, больше полезных ископаемых в астероидных полях), там непредсказуемый космос (вормхолы оказывают позитивное и негативное действие на показатели ваших характеристик шипа (броня, щит и т.д.)), там не видно в локали (локальный чат) прилетевшего в вормхолл игрока, пока тот не скажет сам что-нить…, в общем там страшно интересно).
Напомню также, что вам дорог будет ваш корабль и ваша капсула! Корабль можно застраховать, чтобы при его потери вам вернули хоть какие-то деньги. Но вы не застрахуете свой фит (вещи вставляемые в различные слоты корабля, дающие вашему кораблю плюсы к разным характеристикам брони, щита, скорости и т.п.)! Также вы можете потерять свою капсулу. А при её уничтожении вы теряете все импы (имплантанты влияющие на характеристики скорости обучения и др. параметры вашего корабля), а также можете потерять опыт обучения. Чтобы не рыдать при потере капсулы надо: для сохранения импов покупать на станции джамп-клонов (прыжковые клоны), а для сохранения опыта делать апгрейд своего клона, т.е. на станции есть клонилка, в которой вы можете купить себе клона, который будет сохранять вам ваши очки опыта при неминуемой гибели.
Главная опасность – это лаг (сбой в работе) в соединении с Интернетом или же в самом клиенте Евы (что реже). При внезапном отключении ваш корабль продолжают мочить всеравно, будь то НПЦ или другие игроки, так что можно просрать хорошо зафитченый (корабль с установленным фитом) корабль запросто.

Итак…, рассмотрим для начинающего в Еве способы жизни).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

1. Агентран, он же работа на агентов. Т.е. в Еве есть корпорации, у которых есть агенты, которые дают задания и за их выполнение игрок получает награду: иски (игровые деньги) за выполнение мисок (миссий); иски за убийство вражеских НПЦ (корабли неприятеля) на миссии; ЛП – очки лояльности; врек (остаточный хлам разбитого корабля). Врек в свою очередь может содержать кроме обломков ещё и лут (выпадаемые вещи). И обломки и лут представляют собой ценность! Агентран приносит нехилый доход в исках, луте, ЛП только на миссиях 4 лвл и выше. Фана от агентрана маловато), т.е. просто порою скучно делать одни и те же миски… Таким образом для нуба (начинающего неопытного игрока) сразу наварить капитал хрен получится, да и фана много не доставит, так как по началу сложновато въехать в Еве что к чему, ибо очень тут много разного).

2. Хант НПЦ, он же убийство вражеских НПЦ (НПЦ-пираты) либо в белтах (скопления астероидов или астероидные поля, которые видны в окне обзора), либо в насканенных плексах (комплексах (место в космосе, где есть строения и НПЦ) в глубинах космоса, которых нет в окне обзора). Хант даёт вам иски за неписей (НПЦ), даёт лут, даёт обломки (вреки), даёт некоторый фан, особенно, если чистите плексы высоких уровней. При чистке некоторых плексов возможно отхватить «экспедицию» (особая миссия, похожая по принципу прохождения на обычные агентранские миски), пройдя которую можно получить редкие вещи, а также как всегда много лута и исков). Хант очень выгоден в нулях (системы с низким рейтингом безопасности).

3. Хант игроков. Для нуба это жестоко), ибо хантить будут именно вас), поэтому пока я это опускаю). Хотя скажу, что это основной источник фана в Еве, особенно массовый хант, корпа на корпу, алл (альянс) на алл, альянс против вас))), и т.д. Игроки устраивают жесть побоища… Эт надо видеть и в этом надо учавствовать… Заработок тут не очень).

4. Майнинг, он же рудокопательство, т.е. вы летите в белты и добываете руду из астероидов. Учитывая, что вы ещё новичок, вам спокойно майнить можно только в хаях, ибо в лоу, нулях и вормхоллах одного вас сольют (капец вашему шипу, а может даже и капсуле). Майнинг на начальных порах доход приносит маленький, да и приносит доход он только при норм прокаченном персе, нормальном шипе и при копке в нулях или вормхолах. Майнингство очень скучно-грустное занятие, ибо вы тупо капаете руду и единственное что вас радует – это чат с корешами). Подходит, когда вам влом бороздить космос, когда вы к примеру играете ещё во что-то)), когда вы сидите в чате и больше вам не надо).

5. Ниндзя-сальважинг. Для нуба, как сказано во многих гайдах самый высокодоходный способ зарабатывания бабок! Вы просто берёте чужое добро на чужих мисках, а именно вы берёте только обломки из вреков (в народе сальваг). Например, игрок делает миску 4 лвл, где очень крутые НПЦ, которых этот игрок мочит пачками). После зачистки такой миски остаётся обычно куча вреков, которые содержат лут и обломки. Если вы возьмёте только обломки, то их можно выгодно продать (особенно с жирных НПЦ). За взятие чужик обломков, или как говорят, за отсальваживание чужого врека, по вам конкорд не выстрелит, а игрок, у которого вы сальважите миску не имеет права по вам выстрелить! Если же вы заберёте чужой лут из врека, то игрок-владелец лута, т.е. тот, который завалил неписину, может вас угробить! Поэтому главное не жадничать, по началу по крайней мере)). Фана от ниндзя-сальва не много как от ПвП, хотя если вы будете комбинировать сальважинг + «стыбринг» (кража чужого лута), то ваша жизнь станет увлекательнее, хотя иногда и печальнее, когда вы облажаетесь в плане стыбринга)) и вас сольют)).
Итак, с учётом сказанного, что конкорд вас защитит в хай-секах, мы получаем, что нинзячить лучше именно там, потому что в других системах с низким уровнем безопасности вам вломят все кому не лень)).

Все миролюбивые деяния включая миски называют иногда карибасничеством, а игроков задротами и карибасерами)), просто потому, что они не ПвПшники. Ничё плохого в карибасничестве нет, особенно на начальных порах! В ПвП вы всегда успеете слиться) иль победой насладиться). Не спешите познать Еву, как буд-то она похожа на игры про уже знакомых эльфов).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт:

Введение

Во вселенной EVE Online нет каких-либо ограничений в роде ваших занятий. Вы можете стать бравым бойцом за одну из четырёх фракций, а можете выполнять миссии различных агентов различных рас и фракций. Вы можете стать крупным торговцем, а можете стать жесточайшим пиратом, наводящим ужас на всех пилотов империи. Вы можете исследовать глубины космоса и выбивать дурь из NPC (в дальнейшем непись) пиратов, или же, вы можете собрать небольшую (а может даже и большую) флотилию и очищать системы и регионы от вторжения нации Sansha. Вы можете стать главой великого альянса и захватить себе не маленький регион с нулевым уровнем безопасности. Вы можете стать великим производственником или шахтёром, а можете пойти и по пути вора. Все эти отрасли прибыльны, причём каждая в своей мере. Я могу лишь рассказать, что представляет собой каждая из отраслей, но выбор остаётся за вами. Какую же славу вы возжелаете? - Сердце подскажет.

Отрасли

Фракционные войны.

Вступите в ополчение и почувствуйте всю прелесть войны между фракциями. Перед вами откроются возможности безнаказанного убийства пилотов противоположной фракции, выполнять миссии в спорных системах и регионах с уровнем безопасности системы начиная от 0.4, но и награда за это не мала. Так же, за определённые достижения вы получаете звания от той фракции, в которой вы состоите.

Агентран.

Во вселенной EVE Online есть множество агентов, которые делятся на категории и дают вам задания. Задания так же делятся на уровни от 1 до 5, причём первый уровень миссий самый лёгкий и проходится на любом фрегате, а дальше по возрастанию. Миссии уровнем с первого по третий выполняются только в системах с высоким уровнем безопасности, начиная от 0.5 и заканчивая 1.0. Миссии четвёртого уровня выполняются как в хай-секах (0.5 – 1.0), так и в лоу-секах (0.4 – 0.1), однако лоу-сечный миссий очень мало. А вот пятый уровень миссий, как выдаётся, так и выполняется только в лоу-секах. Так же, агенты всех пяти типов могут быть, как в лоу-секах, так и в нулях, за пределами империи (0.0). За выполнение каждой миссии, вы получаете прирост отношений с агентом и корпорацией агента, а так же иной раз даже не очень скромную награду.

Торговля – двигатель экономики.

Научитесь торговать и зарабатывайте деньги. Для этого вам потребуется всего лишь несколько навыков торговли и какой-нибудь простенький грузовой корабль (ну это на первое время). Покупайте товары и перепродавайте их по своей цене, немного превышающей стандартную, или же возите эти товары в места, где их дефицит. А если вы настолько богаты, что на одном из четырёх рынков можете скупить один вид какого-либо товара полностью, то так и сделайте, а потом продавайте по своей цене. Так же вы можете выучиться на корабль класса Фрейтер и перевозить любые грузы по всем участкам вселенной, а можете и выполнять курьерские миссии за которые вам будут платить.

Вижу флаг! Чёрные паруса! Весёлый Роджер! ЭТО ПИРАТЫ!

Да, иной раз пиратство очень даже прибыльное дело, но в одиночку оно сложное. Но не спешите радоваться, пиратство карается. За убийства в империи (лоу и хай-секи) у вас отнимается статус безопасности (СС). Первоначально этот СС составляет 0.0, но по мере выполнения миссий и карьерного роста его можно поднять до 5.0, и кстати говоря, СС поднимается ещё и за убийства неписи в комплексах да и вообще где угодно. Собственно говоря пиратство, это тоже хороший заработок, если конечно корпорация, в которой вы состоите не зациклена на звёздных вратах одной системы. Это собственно говоря самая грубейшая ошибка всех пиратских корпораций. Но не мне учить вас жить пиратом, моя задача только рассказать об этом.

Исследования космоса.

Исследования космоса, или как его ещё называют эксплорейшн, на мой взгляд, самое прибыльное дело, но это на мой взгляд. Собственно говоря, тут вы выучиваетесь середина на половину. То есть, учите боевые навыки и навыки сканирования. Заводите себе два кораблика, а может быть и альтернативного персонажа (альта), устанавливаете на них боевые и скан модули и вперёд! В случае, когда у вас две учётные записи (аккаунты по нашему), вы можете создать сразу двух персонажей и разделить между ними обязанности пополам, то есть один сканит и собирает вкусняшки, а второй насыщает непись зарядами. Это самый распространённый способ. Хотя комплексы и выдают вам вкусняшки рандомно, но это не повод опускать руки, ведь можно попасть так, что вы заработаете за несколько часов работы несколько сотен миллионов исков (ISK – InterStellar Kredits– игровая валюта).

Вторжение нации Sansha (Incursion).

Это самый злостный в игре вид деятельности. Нация Санши вторгается в какой-либо региона или какую либо систему, где начинает творить беспредел. В системе из-за этого могут быть не слабые минусы на защиту кораблей и прочие неприятные вещи. Заинтересованы в хорошей награде? Тогда соберите людей во флот и возьмите задание на уничтожение вторженцев. Но приготовьтесь к худшему, вторгшаяся нация не такая слабая как вся остальная непись, впрочем, как и их сородичи на простых миссиях. Вам придётся приложить не малые усилия, но и награда не маленькая. В самой серьёзной миссии, будут самые серьёзные противники и они нацелены только на то, чтобы убить силы противостояния. В конечном итоге, по выполнении самой сложнейшей миссии против вторжения вы можете получить копию чертежа на Саншевский супер-кариер, но это дело случая и великого рандома.

Владения ничейными регионами.

Во вселенной EVE Online есть системы, да что там системы, целые регионы с нулевым уровнем безопасности (0.0, нули) которые можно захватить и подогнуть под своё знамя. Для этого вам потребуется хороший и надёжный альянс, который пойдёт за вами даже под предлогом страшной смерти. Собственно говоря, даже не обязательно, что вы лидер этого альянса. Возможно, достаточно будет всего лишь быть пилотом, простым пилотом этого альянса. Вы вторгаетесь в эти нули и захватываете их. Если они ничейные (т.е. не принадлежат какой либо фракции), то вам обязательно нужно «заклеймить» эти сектора. Спросите, почему «заклеймить»? Ответ прост, в систему вешается структура – Territorial Claim Unit, которая в течении 24 часов меняет право владения.

Добыча руды и производство.

Даже в Новом Эдеме есть такая грязная работёнка, как шахтёрство. Вам предстоит выучиться на рудодобывающую барду и добывать руду в астероидных поясах в различных системах. Добытую вами руду можно переработать на минералы, которые могут пригодиться в торговле или производстве.

Желаете строить корабли и производить к ним модули, тогда производство – это то, что вам надо. Здесь вам придётся столкнуться не малым количеством неувязок, но в конечном итоге, вы будете строить всё что захотите и продавать по собственной цене. Эти два рода деятельности хорошо подходят к торговле.

И наконец, воры.

Пираты по сравнению с этой категорией пилотов – борцы за справедливость. Воры или как их ещё называют нинзя-сальвагерщики или просто нинзя, это своего рода разводилы, они сканируют в хаях агентранеров, которые выполняют миссии, прилетают к ним на миссию, и воруют что попало, естественно вор получает агрессию со стороны агентранера, впрочем, это как раз и нужно. Есть два типа нинзей. Те которые просто воруют и те которые разводят. По возможности, если вы выбрали быть агентранером не нападайте на этих людей.

Данная статья составлена с целью ознакомления новичков с видами деятельности во вселенной EVE Online..
©

Вам надоело заходить в игру, где вас окружают рыцари в тяжёлых доспехах и маги в робах? Уже всё практически знаете о тех проектах, где нужно штурмовать замки, крафтить броню, строить дома и выращивать растения? Уже тошнит от привычного интерфейса и неинтересно точить привычные скиллы? Тогда добро пожаловать в , мир бескрайнего космоса, суровых пилотов и захватывающих сражений в безбрежном пространстве незнакомой галактики!

Начать играть в EVE теперь можно бесплатно

Первый шаг для начала в любой игре – скачивание клиента и установка на компьютер, в EVE эта процедура максимально упрощена – нужно всего лишь зайти на официальный сайт и нажать на кнопочку «играть бесплатно». Да, свершилось, теперь в EVE можно играть абсолютно бесплатно, более того – оставаться в этом статусе до бесконечности. Альта-игрок («бесплатник») не имеет доступа ко всем видам кораблей и вооружения, но на начальном этапе это и не нужно – всё, что необходимо для освоения игры, можно добыть и без платного аккаунта. У владельцев бета-аккаунта (платного) – много преимуществ, например: доступны абсолютно все корабли, в том числе и других рас, есть возможность более быстрого изучения скиллов и возможность учить одновременно несколько. Но теперь необязательно платить наличной валютой за бета-статус: заработав определённое количество ИСКов (игровая валюта EVE), можно в игре купить специальный купон, чтобы активировать платный аккаунт на месяц.

Реферальная ссылка – возможность получить бонусы в EVE

Перед тем, как начать играть, обязательно попросите реферальную ссылку от другого, более опытного игрока. Это позволит получить неплохой бонус потом, когда вы «созреете» до бета-аккаунта. Никто из друзей, играющих уже в EVE, не откажет, потому что выгода двухсторонняя – давший ссылку тоже потом получит «вкусняшки». Если знакомых в EVE нет, зайдите на официальный форум и поищите там – желающих помочь нубам, не без пользы для себя, достаточно. На официальном сайте EVE перед тем, как вы зарегистрируетесь, вам обязательно предложат заполнить строку «реферальная ссылка». Если вы этого не сделаете, то воспользоваться данным бонусом, именно на этом аккаунте, потом возможности уже не будет.

Создание персонажа

Следующий шаг - выбор расы, пола, биографии и внешнего вида будущего героя космоса. Каждая раса имеет свои особенности во внешности, но на первом этапе важно поскорее освоить игру, поэтому рекомендуется выбрать расу Галленте, как наиболее сбалансированную и лёгкую в освоении (по словам разработчиков и опытных игроков). Новички занимаются исключительно добычей ископаемых и научными исследованиями, а эти навыки вообще безрасовые. Пол, внешний вид – на ваш вкус, ник персонажа в EVE состоит из двух слов с пробелом, у игрока есть возможность придумать себе уникальные имя и фамилию. Внешний вид потом можно будет поменять, а вот пол, имя и раса – неизменны до конца существования персонажа. На одном аккаунте можно сделать их 3, и статус Бета впоследствии будет распространяться на каждого.

Интерфейс EVE

Важный момент: играть можно, используя не только английский интерфейс, который стоит в EVE по умолчанию. При заходе в игру, когда вводятся имя персонажа и пароль, в правом верхнем углу нажимаем на «language settings», выбираем русский, если английский слишком сложен; потом при желании язык можно сменить. Удобнее, конечно, начать играть, чтобы всё было по-русски, но очень рекомендуется как можно быстрее переключиться на английский. На это есть много важных причин, главная - контингент EVE интернациональный, общение – на английском, и вам очень трудно будет объяснить англоязычному собеседнику вопрос или проблему, не зная названий по-английски. Сейчас перевод на русский достаточно корректен, раньше встречалось много ляпов и несуразностей, поэтому до сих пор к игрокам, использующих клиент «ру», относятся с насмешкой (это – вторая причина). Команды, использующиеся в глобальном чате на массовых мероприятиях, внутри игровой сленг – почти все слова там из английском языке, и не зная этих слов, невозможно будет играть в большой корпорации и участвовать в серьёзных мероприятиях.

Первый вход в игру: начинаем «качать» скиллы

В EVE нельзя бросаться сломя голову летать по космическим просторам, стрелять и собирать всё подряд – есть набор начальных действий и квестов, которые нельзя пропустить. Первое, что делаем, не слетая с места – выставляем проучку скиллов. Меню скиллов вызывается комбинацией кнопок Alt+A, нажимаем «все скиллы», выбираем инженерию, потом «эксплуатация бортовых систем» и ищем «дроны». Этот скилл нужно поставить на изучение. Скиллы в EVE учатся по-особому – каждый скилл учится определённое время. Зажимаем «дроны» левой кнопкой мыши и перетаскиваем в нижнюю, пока пустую часть окошка скиллов. Перетаскиваем именно этот скилл несколько раз, пока не появится надпись в системном чате, что уровень прокачки достиг максимума (скилл «дроны» новичку можно повысить четырежды). От этого скилла зависит максимальное количество дронов (снарядов) на корабле и их мощность. Справа от скилла появится время, которое идёт в обратном отсчёте до полного изучения, можно даже выйти из игры – процесс продолжается (приятная «фишка» EVE).

Первое действие в космосе: учимся летать с помощью Ауры

Как двигаться в пространстве, что вообще теперь делать? В EVE буквально ведут за руку: игра так сложна, что без помощи обучающих нпс не разобраться. Наш ангел-хранитель, помогающий сделать первые шаги – Аура, которая текстом и голосом поведёт нас по миру EVE: текст отображается на русском (если выбрали русский), голосовые сообщения дублируют его по-английски. Сначала Аура научит просто поворачивать камеру обзора, посоветовав зажать левую клавишу мыши и покрутить. Приближение или удаление обзора – вращение колёсика мышки. Аура не торопит, она терпеливо ждёт, пока вы не совершите каждое действие, и только потом продолжит обучение.

Повертелись, осмотрелись, поколдовали с приближением и удалением обзора, пора полетать. Начать полёт можно, дважды кликнув на любое место левой кнопкой мышки. Вокруг обломки, фрагменты кораблей, при наведении на них мышью будет появляться информация с названием и наличием жизни (в начальных локациях почти на всех объектах жизни нет). Чтобы остановиться, нужно нажать «минус» на круглой панели управления корабликом (эта панель будет всегда строго по центру внизу экрана).

Первый квест – спасение потерпевших бедствие

У вас в фокусе – обломок, на котором нпс-спасшийся, он нуждается в помощи и эвакуации! Кликаем два раза левой кнопкой мыши именно на этот объект (это действие тоже посоветует Аура после обучения полёту и остановки), при приближении к нему зажимаем НАД объектом опять же левую клавишу – появляется системное окно с человеческой фигурой. Левой кнопкой мыши нажимаем на эту фигурку, под ней выбираем «забрать всё», и спасаем нуждающегося в помощи (забираем на корабль). Вот и начался первый квест: спасти двоих «простых» существ и одного учёного. Потом будут квесты на вылет в открытый космос, на стрельбу по обломкам астероидов, и всё детально объяснит Аура. Она доведёт начинающего игрока до станции, где можно посадить корабль.

Общение в EVE. Заводим первых друзей, получаем приглашение в корпорацию

В EVE можно общаться в глобальном чате, в так называемом «привате», по корпоративной связи. Будьте готовы, что если вы засветились в глобале, вам пришлют предложение вступить в корпорацию – старые игроки EVE сразу стараются забрать новичка к себе: в этой игре на серьёзных мероприятиях каждое «тело», даже на маленьком кораблике, может быть полезно. Будут поступать просьбы занести в список друзей, тут будьте осторожны – принять в друзья можно, выбрав степень доверия вплоть до полного игнора (отказ с невозможностью принять предложение дружбы в дальнейшем). Шкала дружеских отношений – от ярко-жёлтого (отказ навсегда) до синего (лучший друг).
А вот со вступлением в корпорацию придётся повременить – присоединиться к ней можно, только находясь на станции, а вы пока в открытом космосе: просто занесите этого игрока в друзья и свяжитесь с ним, когда Аура доведёт вас до твёрдой поверхности. Вообще ступать в конкретную корпорацию стоит, имея в ней проверенных друзей-игроков: в EVE официально поощряется любой конфликт, начиная от внезапно развязанной войны и заканчивая убийством новичков, и даже внутри корпорации любой соратник может вас выманить в открытый космос и там убить, поживившись обломками и ресурсами после вашей смерти.

Первые шаги с помощью Ауры сделаны, появились друзья, скилл «качается». Дальше – добыча ценных ресурсов, захватывающие пвп, встреча с пиратами, если вы рискнёте выбраться из «нулей» (так называются безопасные локации, где никто не может напасть). Вперёд на неизведанные просторы, и кто знает, может, через несколько месяцев вы возглавите свою собственную корпорацию и перевернёте историю EVE, развязав глобальную войну и изменив соотношение сил?