Как создать дизайн упаковки, который продает? Красиво упаковываем подарки своими руками Преимущества компании Z&G. Branding

В этой статье мы подробно разберем типичные ошибки, которые могут возникнуть как перед дизайнером, так и перед заказчиком.

Итак, вам поручили сделать дизайн упаковки...

1. Несоблюдение брифа.

Как же правильно сделать дизайн упаковки? Стоит ли ориентироваться на заполненный клиентом бриф? Многие заглядывают в бриф лишь затем, чтобы вспомнить название клиента или посмотреть размер гонорара. У творческих людей велик соблазн отвлечься от некоторых деталей брифа, которые кажутся скучными и незначительными, а затем надеяться, что так или иначе клиент тоже о них забудет. К сожалению, это случается крайне редко. Ведь клиент, как всевидящее око, следит за каждым твоим шагом.

Обычно это приводит к неприятным последствиям, когда вам придется вернуться на несколько шагов назад и переделать весь с нуля. И вся работа, которую вы сделали до этого, не стоит и ломаного гроша, даже если в ее основе лежит самая гениальная идея, которая вас когда-либо посещала. А самое главное, вы теряете доверие клиента, что безусловно вредит бизнесу и в будущем с этим клиентом будет гораздо сложнее выстроить отношения, так как подсознательно он уже разочарован в вас, как в профессионале.

2. Неправильный подход к созданию дизайна упаковки.

Некоторые дизайнеры сдаются сразу же в ту минуту, как только начинают работу над проектом. «Тьфу, это ж будет такая ерунда... клиент настаивает на том, на этом, и там должно быть то, се..." и т.п

Если вы приступаете к работе с мыслью, что дизайну суждено стать неинтересным и вам будет стыдно сдать такой макет, то этот проект обречен с самого начала. Некоторые из работ, собравших многочисленные призы на конкурсах, получились из брифов с очень жесткими ограничениями. Наоборот каждое ограничение это способ проявить свою креативность и изворотливость дизайнерской мысли. Дерзайте!

3. Хватание за мышку.
Вы решили пойти правильным путем, чтобы сделать дизайн упаковки: внимательно изучили бриф, настроились на креатив, мысли кипят в голове, вы подбегаете к компьютеру...
Технический прогресс дает нам безумное количество совершенных инструментов, чтобы оцифровать полет вашей мысли. И это худшее из того, что вы можете сделать. На самом деле эскизы были и остаются самым кратким путем для идеи от вашей головы к бумаге. И неважно как вы круты в графических редакторах. Эскизы должны быть сырые: минимум детализации, быстро нацарапал, что пришло в голову так, чтобы можно было считать идею.

4.Идти на поводу у общественного мнения.
Существует такое устойчивое мнение о том, что дизайн упаковки должен соответствовать непонятно кем установленным нормам и стандартам в своей категории товаров. Например, если мы принимаемся за разработку дизайна упаковки для фруктового сока, то в данной товарной категории считается нормой крупно изобразить картинку фрукта. Я вас умоляю, это предсказуемо и скучно! Бросьте вызов этому стереотипу не выходя за рамки жанра продуктового дизайна.
Или вы знаете, что должны придерживаться определенных правил, быть в определенном формате, попробуйте идти наперекор всем стереотипам. Хотя это не всегда может быть уместно, но иногда может натолкнуть вас на неожиданные решения.

От дизайна упаковки будет зависеть первое, а значит, самое важное впечатление потребителя. Этикетка является связующим звеном между фирмой и покупателем, поэтому она должна быть информативна и эффективна. Ее должно быть хорошо видно на полке супермаркета, а ее внешний вид должен отвечать внутреннему содержанию.

Креативный дизайн этикетки, удобная тара или яркий упаковочный материал - факторы, обеспечивающие успех продукта и бренда в целом.

Требования к упаковке:


Запоминаемость и простота

У покупателя нет времени, чтобы долго всматриваться в картинку, состоящую из огромного количества мелких элементов.

Оригинальная форма

Соблюдение этого условия обеспечивает индивидуальность восприятия любого бренда.

Информативность

При создании и разработке макета этому этапу следует уделить особое внимание, так как информативная упаковка дает покупателю возможность получить необходимые сведения о продукте за секунды и быстро определить степень его соответствия собственным запросам.

Эмоциональная приемлемость

Важный аспект брендинга. Как показывает опыт, большинство покупателей при выборе продукта руководствуются именно эмоциями, а не рациональным подходом. Соответственно, огромное значение имеют цветовое и графическое решения.

Юридические (патентно-правовые).

Проверка дизайна в Роспатенте (ФИПС) и последующая регистрация. После этого заказчик становится единственным правообладателем упаковки. Перед тем как заказывать оригинальный дизайн, следует помнить, что для дизайнера важно умение расположить текст компактно, обеспечить для лейбла стильный, завершенный вид. Выверенная подача информации, удачный подбор шрифта и цветов всегда привлекают покупателей.

Какой должна быть упаковка?

  • Привлекающей внимание.
  • Информирующей о продукте.
  • Позитивной с точки зрения эмоционального восприятия.

Что стоит учесть при создании дизайна упаковки?

Кейсы:


«Miller» Пивной бренд

Задача:
Конкурсный проект. Разработать дизайн банки пива и рекламный макет в стиле «Miller» (ограниченная серия для ночных клубов).

Решение:
Дизайн банки и макета ориентирован, прежде всего, на активных молодых людей, проводящих свое свободное время в клубах.
В основе дизайна лежат проблески стробоскопов, придающих «танцполу» энергию неутомимого движения, изображена многогранность ночной клубной жизни. Слоган «Miller go beyond» – «Miller за гранью».


«Лимонад» Натуральные лимонады

Задача:
Разработать упаковку для натуральных лимонадов.

Решение:
Чтобы продемонстрировать натуральность продукта, этикетка выполнена из прозрачной термоусадочной пленки, на которую нанесено изображение фрукта на ветке, он словно погружен в лимонад. Чтобы усилить идею, фрукт окружен пузырьками. Для упаковки выбрана теплая цветовая гамма, желтый и светлый желто-зеленый цвета вызывают ощущение легкости, игристости. Акцент в упаковке сделан на фотоизображении фрукта, обрамленного листьями. Для названия выбран шрифт имитирующий рукописный, который придает упаковке эмоциональность.


«Экоферма» Фермерское молоко

Задача:
Разработать упаковку для фермерского молока.

Решение:
Разработка бренда натуральных фермерских продуктов требует к себе особого внимания. Упаковка должна подчеркнуть натуральность, легкость и свежесть продукта. Разработанная упаковка молока сочетает в себе традиционный и современный подходы. Благодаря изображению коровы, выполненному в стиле «тушь, перо» подчеркивается ручной труд и натуральность. Голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро считать товар на полке.


«Lampone» Сиропы

Задача:
Разработать креативную упаковку для малиновых сиропов.

Решение:
Название продукта обыгрывает итальянское слово «Lampone» - малина, что отражается на серии вкусов. Игру слов подчеркивает выбранная форма упаковки в виде большой цокольной лампочки с ложкой-пружиной, а детализированная этикетка с гравюрами ягод способствует передаче потребителю настроения тёплого домашнего уюта и вдохновения.


«Орский Мясокомбинат» Премиум-тушенка

Задача:
Разработать упаковку для тушенки премиум-линейки.

Решение:
Были нарисованы от руки и стилизованны под гравюрный стиль изображения животных. Использована форма герба, чтобы подчеркнуть стабильность и надежность продукции. На лицевой стороне упаковки размещена информация, которая помогает потребителю принять решение о покупке: ГОСТ, высший сорт и год основания мясокомбината – 1938. В качестве основного был выбран черный цвет. Для выделения бренда мясокомбината используется лента красного цвета, что отсылает нас к геральдическим изображениям.


«Русский улов» Рыба и морепродукты

Задача:
Разработать торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов.

Решение:
К разработке проекта мы приступили еще более года назад, до ввода санкций. Было предложено две концепции: «русская» и «норвежская» рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд и остановились на «русской» концепции. Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.

Преимущества компании Z&G. Branding:

разработка нетривиальной упаковки;
международное признание;
результат в виде упаковки, увеличивающей продажи.
Если вы хотите узнать цену нового дизайна или редизайна существующих решений, обращайтесь к специалистам Z&G. Branding. Примеры упаковки представлены в разделе «Кейсы».

Отзывы:

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для сосисок «КРОХА». Вы оправдали наши надежды и предложили качественный продукт.
Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Розничная торговля – это поле битвы, на котором бренды сражаются за внимание покупателей. А привлекает это внимание упаковка товара. Проблема в том, что упаковка удерживает интерес в течение всего двух секунд, а затем человек принимает решение – изучать продукт дальше или переключиться на что-то другое. Если дизайн упаковки не прошел двухсекундный тест – преимущество получает конкурент, знающий, как нужно представить товар покупателю.

Меньше значит больше

В современной культуре потребления, где доминирует принцип «чем больше, тем лучше», мысль о том, что лаконичный дизайн может быть очень эффективным, прививалась очень долго. Тем не менее, опытные дизайнеры упаковки стали постепенно стали исповедовать философию Bauhaus в своей работе. Принцип «меньше значит больше» позволяет сократить время, которое требуется покупателю для оценки свойств продукта, поэтому люди быстрее усваивают уникальные преимущества товара и соотносят эти преимущества с его ценой.

Под натиском кричащих упаковок и визуальной бомбардировкой рекламной продукции, у среднестатистического покупателя есть только две секунды на изучение продукта, а затем их внимание отвлекает конкурирующий продукт, стоящий рядом на полке. Поэтому очень важно в сжатой форме донести всю ключевую информацию о товаре и убедить покупателя его приобрести.

Для того, чтобы выполнить это почти неосуществимое требование, дизайнерам часто приходится спорить с маркетинговыми командами, изучать рекламные материалы, и просматривать каталоги изображений созданных для продвижения продукта. И все это имеет смысл, проблема лишь в том, что вся подготовительная работа была сделана в офисной тиши и никто не знает, как воспримет визуальную составляющую потребительская аудитория.

Ситуация осложняется тем, что дизайнер имеет дело с контентом, поступающим из 5-6 источников и каждая сторона заинтересована в реализации своих идей и каждому отделу хочется добавить что-то свое к «декларации независимости» продукта. К тому времени, как дизайнер получит весь нужный контент, он должен определиться как минимум с размером основного шрифта, для того, чтобы суметь уместить вклад всех команд в имеющиеся в его распоряжении пространство. Опытный дизайнер также должен искать таких копирайтеров, которые понимают, как работает подход «меньше значит больше» в дизайне упаковки.

Ведь суть этого подхода и выражается в правиле двух секунд. Если покупатель в состоянии усвоить все визуальные образы и текстовый контент за столь короткое время, он подсознательно ощущает чувство выполненного долга и завершает взаимодействие с упаковкой. То есть покупатель «понимает» продукт, знает, какую потребность он удовлетворяет и оценивает его простоту. Если для этого требуется больше времени, продукт оценивается как сложный и непонятный и внимание переключается на конкурирующие товары. Секрет успешных продаж заключается в том, чтобы успеть попасть со своим продуктом в руки покупателю раньше конкурентов. И тут как раз и пригодится принцип «меньше значит больше», так как он повышает шансы продукта быть выбранным первым.

Воодушевляющее прикосновение

Как ни странно, но упаковка для покупателя является препятствием, причем неприятным. Это то, что стоит между человеком и продуктом, который его интересует. Если бы существовала такая возможность, то никто бы не использовал упаковку – ведь гораздо лучше, если покупатель может пощупать, понюхать и попробовать на вкус то, что ему предлагает бренд. Но увы, существует множество ограничений, связанных с охраной здоровья, безопасностью и материально-техническими проблемами. Тем не менее, опытный дизайнер всегда стремится свести к минимуму количество помех, мешающих покупателю оценить свойства продукта.

Например, обеспечив покупателю визуальный контакт с продуктом, через прозрачные зоны в упаковке, можно значительно поднять продажи, так как полученной информации покупателю вполне хватает для того, чтобы понять, как выглядит продукт, на что он похож и соответствует его вид тому, что представлено на упаковке. Если все опасения покупателя устранены, ему легче принять решение о покупке товара.

Если же прямой доступ к продукту невозможен, то нужно представить его в виде фотографий на упаковке и постараться вызвать у покупателя желание купить этот товар. Образы должны визуально передавать вкус, цвет, запах, все усилия дизайнера должны быть направлены на то, чтобы упаковка правильно взаимодействовала с покупателями. Дизайнер бросит самому себе вызов и сделать все, чтобы сделать упаковку максимально невидимой. То есть, устранить препятствие.

Противоположности притягиваются

Стоя перед полкой в магазине, покупатель рассматривает стоящие там товара и в этот момент в его мозг поступает огромное количество информации. Время визуального сканирования оценивается в миллисекундах, это очень и очень мало, если рассматривать процесс с точки зрения дизайна упаковки.

Мозг покупателя подсознательно ищет подходящий товар по двум критериям:

  • то, что ему знакомо
  • то, что выделяется

В повторных покупках покупатели ищут продукт, о котором им уже многое известно. Они его уже покупали, им понравилось и они хотят еще. Однако подсознательно люди чувствуют, что они не отказались бы приобрести похожий продукт, если его качество будет еще выше. И это шанс для дизайнера упаковки – ведь у него возникает возможность познакомить покупателя с продуктом, выделив его на фоне конкурентов. Если дизайнер упаковки умеет мыслить стратегически, он сразу же разрабатывает такой дизайн, который не конкурирует с дизайном других продуктов, находящихся в той же нише. Он выделяет товар, а не делает его похожим на другие продукты.

К сожалению, слишком часто дизайнерам приходится иметь дело с неопытными бизнесменами или с нерешительными специалистами по маркетингу, которые попали в ловушку принципа «быть как все». Менталитет таких клиентов заставляет их стремиться соответствовать всем действующим трендам в товарной категории вместо того, чтобы отринуть предрассудки и уверенно идти к лидерству. Желание не выделяться очень соблазнительно, так как это безопасно. «Если три других конкурента используют синий цвет в дизайне упаковки, то и мы должны делать так же», - думает клиент. И ошибается. Лидеры товарной категории думает иначе: «Если все используют синий, значит, мы будем использовать красный». Конечно, все это упрощение, но принцип верен. Лидеры не беспокоятся о том, куда идут конкуренты, у них свой путь, так как они уверены, что выбранное направление является правильным. Подражатели не уверены в правильности своих идей и это неизбежно повлияет на дизайн упаковки.

Вот пример выделяющейся упаковки. Покупатели привыкли, что упаковка сока обычно белая с яркими шрифтами и картинками. Сделать упаковку преимущественно черной – смелое решение, такой товар неизбежно выделится на фоне конкурентов. Станет ли он лидером товарной категории неизвестно, но то, что покупатели его заметят, это точно.

Встречают по одежке

Взаимодействие покупателя с товаром, стоящем на полке магазина, чем-то похоже на знакомство в ночном клубе или в другом общественном месте. Люди собираются вместе и оценивают друг друга, смотрят на внешний вид, на манеры и обращают внимание на невербальные сигналы.

Всего этого недостаточно для того, чтобы хорошо узнать другого человека, но вполне хватает для того, чтобы войти в контакт. Процесс оценки внешнего вида подсознательно включается и при покупках в магазине. Подобно тому, как молодая женщина ищет подходящего ей по возрасту и личным качествам мужчину, покупатель ищет товар, соответствующий его потребностям и чувствам.

Если человек ищет развлечений на одну ночь, он одевается ярче, но те, кто нуждается в длительном общении, подсознательно выберут одежду поскромнее. В дизайне упаковки все так же. Ни один продукт не может соответствовать потребностям всех людей. Незнание этого заставляет неопытных производителей и маркетологов совершать ошибку за ошибкой в попытке создать универсальный продукт. Очень часто в таком случае дизайнер получает задание создать такую упаковку, которая заинтересует всех. Даже если известно, что товар в основном покупают женщины, такие производители не хотят отталкивать мужскую аудитории и требуют создать универсальную упаковку.



Это ошибка. Продукт, который создан для всех, зачастую не нужен никому и опытные дизайнеры это знают. К примеру, если средний возраст покупателя 18-30 лет и это женщина, то следует присмотреться в визуальному стилю миллениалов. В этом случае упаковка должна быть экологически чистой и максимально естественной. Если же целевой клиент это мужчина от 40 до 65 лет, то дизайнеру нужно использовать крупные шрифты, короткие и точные сообщения на упаковке и более жесткую тару. Такой продукт воспринимается как более сильный и покупатель с большим желанием приобретет именно его. Упаковку нужно оформлять так, чтобы она полностью соответствовала требованиям целевой аудитории. Здесь все как в жизни: у подростков своя мода, у молодых людей другая. Люди среднего возраста одеваются по-своему, это знает каждые. Поэтому дизайн упаковки должен иметь отличительные признаки для того, чтобы покупатель считывал мессидж и ассоциировал себя именно с этим продуктом.

5. Преобладание стиля упаковки над содержанием
Создание дизайна упаковки. Не соблазняйтесь следованию сиюминутным трендам. Они как волны в бесконечно меняющемся море дизайна. Если вы полагаетесь только на них, то рано или поздно, обернувшись назад вы поймете, что ваш дизайн уже не актуален. Только интересные идеи живут вечно.

6. Не просто красивая обложка

Когда вы думаете о , структурно или графически, то очень легко забыть, что это больше, чем просто коробка на полке; это 3D объект.
Иногда, когда в брифе на создание дизайна упаковки прописаны определенные ограничения, касающиеся фейсинга упаковки, вы можете творчески отыграться на других аспектах. Например, одно время было очень популярным использование оригинальных штрих-кодов, запоминающегося копирайтинга и креативных иконок. Это фишки, которые часто
упускаются из виду, хотя с ними концепция оживает буквально на глазах.

7. Создание дизайна упаковки вне контекста

Мы не всегда помним о том, что наши проекты попадают в реальный мир. Они живут в жесткой конкурентной среде, где непросто завоевать любовь потребителя. Да и в магазине они стоят отнюдь не на белом фоне. Их держат в руках, приносят домой. Успешное создание дизайна упаковки товара должно предвидеть весь путь от покупки до утилизации упаковки. Держите в голове то, что будет происходить с товаром во внешнем мире. Только учитывая все это, вы сможете создать действительно нечто стоящее.

8. Дизайн упаковки ради награды

Создание дизайна упаковки для того чтобы потешить эго дизайнера – это всегда неправильно. Мы все любим немного повыпендриваться, но если делать ставку только на это, задвигая на бриф - никогда не достичь отличного результата. Попробуйте не ставить перед собой цель всенепременно выиграть конкурс. Думайте о клиенте и потребителе, попытайтесь создать наиболее инновационное решение для этой категории, и награды не заставят себя ждать.

9. Какую битву проиграть, чтобы выиграть войну
Наш бизнес очень субъективен, а клиенты редко бывают визуально подкованы и порой воображение у них хромает, но они же просто люди. Потому иногда вы чувствуете, что дизайнерский процесс по созданию дизайна упаковки перерастает в постоянную борьбу за результат. Помните, секрет победы – знать за что бороться. Попытка сохранить драгоценный кернинг или разозлить клиента, который упорно настаивает на розовом цвете, никогда не приведет к концептуальной победе. Иногда нужно потерять несколько солдат для того, чтобы выиграть войну. Готовность пойти на компромисс показывает вашу гибкость и непредвзятость и помогает построить доверительные отношения с клиентами. Это всегда трудно, но попробуйте отстраниться от работы и сосредоточиться на том, что действительно важно. И может быть тогда вы поймете, как добиться отличного результата, даже если кернинг заставляет вас вздрогнуть.

10. Принимать работу близко к сердцу
Кого-то это может расстроить, но то чем мы занимаемся – далеко от точной науки. Оценка дизайна весьма и весьма субъективна. Наша задача – удовлетворение потребностей бизнеса, клиента и потребителя, а не своих собственных амбиций. Хотя опять-таки повыпендриваться мы любим. Но нам повезло, мы делаем то, что любим и нам за это платят. Так же стоит смириться с тем, что результат нашего труда в долгосрочной перспективе будет подвержен редизайну, а в краткосрочной – отправится прямиком в мусорное ведро. Если у вас не хватает чувства юмора воспринимать критику объективно, то вы обречены либо перегореть, либо терзаться сомнениями.

Здравствуйте!

Одним из способов увеличить продажи интернет-магазина является применение оригинальной упаковки для товара. Оригинальный дизайн коробки, этикетки и прочих элементов (например, скотча) играют важную роль в повышении узнаваемости бренда, его идентификации. Да, создание собственной упаковки - это дополнительные затраты. Но они окупятся сторицей.

Рассказываем, почему.

Исследователи выяснили, что когда клиент оценивает сам продукт (особенно при первой покупке), 70% впечатления зависят от того, какая именно у него упаковка.

Только один пример. Nike запустила продажу кроссовок Nike Air не в традиционных коробках, а в полиэтиленовом пакете, надутом воздухом.

Упаковка кроссовок Nike Air

Такая упаковка убила сразу трех зайцев:

  • Компания показала товар, в буквальном смысле, лицом: необычная упаковка привлекает внимание.
  • Подчеркнула название Air, которое не просто красивое слово, а обозначение особого качества кроссовок - их «воздушности».
  • Сделала доставку более простой, так как кроссовки имеют вполне транспортабельную упаковку.

Ваша главная задача — удивить покупателя, сделать так, чтобы он запомнил ваш бренд надолго.

Компания Shorr Packaging Corp выяснила, что более чем для половины покупателей индивидуальная упаковка делает продукт более ценным. Первое впечатление о товаре (и продавце) формируется за 100 миллисекунд. Именно упаковка даёт первый тактильный опыт с вашим брендом для покупателя.

Ещё один немаловажный момент. Премиум-шопперы, тратящие на покупки в интернете приличные суммы, на 15% чаще совершают повторную покупку именно из-за привлекательной упаковки и возможности использовать её для фотографий в соцсетях. Вспомните, как во время выхода iPhone X в Сети активно продавали пустые коробки от смартфона. Это хороший пример, когда упаковка работала на имидж.

Таким образом, создание оригинальной упаковки можно рассматривать не как ещё одну статью расходов, а как маркетинговые инвестиции.

Как создать оптимальную упаковку?

1. Определите, что могло бы понравиться вашей целевой аудитории

Вы можете разработать дорогую суперкоробку-конструктор, но он окажется ненужным именно вашим покупателям. Ваших покупателей может заинтересовать экологичность упаковки, возможность использовать её в повседневном быту, в том числе, для игр детей, прочность, гарантирующая, что товар доедет в целости и сохранности (это касается хрупких товаров). Либо, напротив, лёгкость: возможность быстро открыть и утилизовать коробку.

Главное - чтобы упаковка вызывала только положительные эмоции.

Особое отношение к упаковке должно должно быть у тех, кто решил заняться . Разработайте фирменный стиль, чтобы ваши боксы узнавали: тогда они будут работать на ваш имидж.

Дизайн упаковки можно и нужно менять: в соответствии с временем года, праздниками, статусом клиента (например, для постоянных покупателей вы можете ввести «золотые» подарочные коробки и так далее). Это огромный простор для фантазии. Главное - выбрать верное направление.

Публикация от Funnysocks.ru (@funnysocks_ru) Дек 14, 2017 at 7:27 PST

2. Просчитайте бюджет

Посчитайте: на сколько удорожит ваш товар оригинальная упаковка. Возможно, вам стоит рассмотреть смежный вариант: продавать праздничные упаковки или коробки-конструкторы отдельно.

Также можно упаковывать товар «особым образом» в качестве поощрения: новым клиентам, тем, кто приобретет продукцию на определённую сумму и так далее. Но в этом случае ваша упаковка должна иметь какую-то ценность. Самый простой вариант - быть функциональной, чтобы покупатель мог ей воспользоваться и после получения товара.

Коробка, которую можно использовать в качестве шкатулки, от дизайнера Gaba Guzik

Оригинальная упаковка может послужить основой для проведения множества акций. Объявите конкурс на самое оригинальное фото с вашей коробкой. Либо предложите покупателям показать, как они используют вашу упаковку в повседневной жизни. Подобные конкурсы легко могут стать вирусными и быстро разойтись по соцсетям. А это отличный способ для продвижения вашего бренда.

Изучите, как упаковывают товары другие интернет-магазины. Но не повторяйте, а сделайте лучше! Если выяснится, что в вашей нише никто не делает оригинальные упаковки, обходится стандартными пакетами и коробками, у вас есть шанс победить в вечной гонке за покупателем благодаря фактам, озвученным выше.

В любом случае, не гонитесь за супероригинальным дизайном. Упаковка должна было логичной. Яркие или, напротив, пастельные цвета, шрифты, картинки, форма, оригинальные печатные штампы, размещённая информация: всё это должно сочетаться с товаром, гармонизировать с ним.

4. Продумайте, как упаковка может подчеркнуть ценность товара

Вы можете разместить на упаковке ваш слоган, пожелания к праздникам, разнообразные призывы, полезную информацию, связанную с товаром. И даже просто забавную картинку для повышения настроения. В любом случае, главная цель - чтобы ваш клиент увидел ценность вашего продукта и навсегда связал это ощущение именно с вашим брендом.

5. Подчеркните особенность продукта

Как в случае с Nike Air, вы можете попробовать акцентировать внимание покупателей на особенностях вашего товара. Если продукт каким-то образом связан с экологией, используйте зелёные цвета. Если вы продаёте что-то оригинальное, яркое, можно сыграть на контрасте: выбрать коробку белого или чёрного цвета и обыграть это в рекламной кампании (открой для себя яркость).